Гарантийный ремонт
Сервисный Центр ООО "Ремонт насосов" производит ремонт и обслуживание всей линейки насосов и оборудования Grundfos. Как официальный представитель компании в России, мы обеспечиваем высокое качество ремонта и сервисное обслуживание насосов, а также имеем в наличии все необходимые запчасти и комплектующие, что позволяет сократить сроки ремонта, поскольку выезд по гарантиии осуществляется круглосуточно.
ООО "Ремонт насосов" предлагает продление гарантийного срока. Ввод в эксплуатацию насосов силами нашего Сервисного Центра, устанавливает гарантийный период 2 года, вне зависимости от того, когда оборудование было изготовлено и когда приобретено Заказчиком.
При этом Сервисный Центр проводит необходимые мероприятия по восстановлению частей оборудования, которое подвергалось длительному хранению.
Контакты:
Тел.: +7 (495) 258-45-42, +7 (495) 773-62-36
Гарантийные обязательства: 1. Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии - 24 месяца (для насосов Alpha2 и серии MAGNA - 36 месяцев) со дня продажи потребителю. 2. Срок службы оборудования - 10 лет. 3. В случае устранения недостатков оборудования, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого оборудование не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя, с требованием об устранении недостатков обрудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. 4. На замененные детали и узлы в гарантийный период после проведенного ремонта путем замены деталей и узлов - в течение 12 месяцев от даты выполнения ремонта, но не менее срока действия гарантии на оборудование. 5. После выполнения гарантийного ремонта Гарантийный талон остается в Сервисном Центре. Взамен гарантийного талона владельцу оборудования выдается сервисный протокол с отметкой о продолжительности гарантийного срока. 6. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту. 7. Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном Центре. 8. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате: - неправильного электрического, гидравлического, механического подключения; 9. Фирма ГРУНДФОС не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. 10. Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом. 11. Для монтажа и пуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в наш Сервисный Центр ГРУНДФОС. Ввод в в эксплуатацию насосов представителеми нашего Сервисного Центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. |
Образец Паспорта, |